Ежедневно с 08 30 до 21 30. Владивосток

Заказать звонок

Написать письмо

Оставить отзыв

Войти

Купонная программа (Сарафанное радио)

Какой рекламе доверяет покупатель?
- Во всём мире маркетологи утверждают, что рекомендации потребителей ("Сарафанное радио") в большей степени влияют на продажи, чем любой другой источник информации.

Лучшие продавцы Ваших товаров это Ваши покупатели и те кто с ними взаимодействует.

Купонная программа мотивирует Ваших потенциальных покупателей к привлечению новых путём двусторонней мотивации

Все мы знаем, что люди доверяют рекомендациям близких и родных, друзьям и знакомым.

Мы решили реализовать данную возможность, с помощью купонной системы, в которой каждый покупатель включается в процесс рекомендаций Ваших товаров и услуг.

Представим себе такую ситуацию, в которой за привлечение нового покупателя Вы готовы предоставить едино разовую скидку условным размером 5%, обусловив её бюджетом на маркетинг.

После того как Вы определили размер скидки в системе управления, у всех зарегистрированных и новых пользователей пользователей в личном кабинете открывается раздел Купоны, в котором участник клубной системы имеет возможности создания и отправки купонов.

В создании купонов существует возможность ввода информации в три основных поля:

  1. Уникальный промокод купона - идентификатор купона, который будет распространяться.
  2. Площадка или тип распространения, чтобы сегментировать далее аналитику эффективности по распространению купонов
  3. Выбор выгоды (мотивации) для распространителя и нового покупателя по купону по следующему примеру:
    Покупатель может только 1 раз воспользоваться данной скидкой по купону, так же создатель не может воспользоваться купоном, который он создал для себя. Данные условия позволяют не накручивать для себя размер мотиваций. Кроме того данная скидка не списывается с суммы заказа, а начисляется на бонусный счёт распространителя и получателя, после 100% оплаты, что гарантирует оформление нового заказа.

В данной схеме взаимодействия все стороны, являются заинтересованы в Ваших продажах:

Выгоды получателя купона:
Получатель промокода, имеет скидку, перечисляемую на бонусный счёт, в процентах от суммы заказа, определяемых распространителем купона. Так как скидка начисляется на бонусный счёт, это гарантирует повторную продажу.

Выгоды распространителя:
При активации покупателем промокода, распространителю начисляется процент на бонусный счёт от суммы заказа. Распространитель купона может воспользоваться вознаграждением только для оплаты товара, это гарантирует новый заказ.

Ваши выгоды:
Вы получаете дополнительный канал продаж, за оплату по результатам продаж, плюс оплата производится бонусами, которыми можно расплатиться только в следующем заказе. Таким образом одна скидка гарантирует Вам ещё две продажи.

Таким образом выгодополучателем является каждая сторона. Данная схема взаимодействия используется в Интернет пространстве очень активно, именуемая в маркетинге как CPA.

Cost Per Action (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.
CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей и покупателей...

А если быть ещё точнее, данная схема взаимодействия в маркетинге называется CPS или PPS маркетинг.

Cost-per-Sale (с англ. «цена за продажу») или Pay-per-Sale (с англ. «оплата за продажу») — Это один из частных случаев модели CPA (Cost Per Action), при которой оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя.

Как ещё можно использовать купонную программу?

В различных сферах бизнеса существуют различные кейсы, способные реализовать данный механизм, условно говоря партнёрской программы.
Например:

  • Магазины интерьера:
    Магазины интерьера могут сотрудничать с дизайнерами интерьеров и бригадами по ремонту помещений, предоставив им возможности по распространению промокода купонов среди своих клиентов...
  • Фармацевтические компании:
    Аптеки могут дать возможности по распространению промокодов среди медицинских работников...
  • Автомагазины:
    Автомагазины могут сотрудничать с автомастерскими...
  • Книжные магазины:
    Книжные магазины могут сотрудничать с учителями...
  • Оптовые организации:
    Оптовые компании могут сотрудничать с торговыми представителями других компаний, которые будут рекомендовать Вашу компанию вне Вашего штата сотрудников, помогая занять полки в магазинах, с которыми они работают...

Надеюсь Вы понимаете, о чём Я. Данный вариант продвижения товаров и услуг используется большинством сегментов рынка и заслужил свою эффективность за счёт доступного метода рекламы товаров под народным названием Сарафанное радио.

Немного истории

Джордж Сильвермен был выпускником Гарварда и был известен как блестящий математик и статистик. Он также был пионером в использовании сарафанного радио, когда организовал телеконференции для того, чтобы привлечь врачей к обсуждению новой фармацевтической продукции. В начале 1970-х, когда Сильвермен был ведущим в диалоге между фокус-группой и врачами, он обнаружил интересный феномен:

«Один или два врача, которые делились личными положительными отзывами о лекарстве, могли убедить целую группу скептиков. Они могли переубедить даже группу разочарованных потребителей, которые имели личный негативный опыт лечения».

Заключение

Я думаю Вы понимаете особенности данного решения для Интернет Системы Продаж, которую Я Вам предлагаю. С помощью купонной программы, которую Мы разработали для Вашего бизнеса, можно обеспечить свой бизнес регулярным потоком покупателей, которые так же будут заинтересованны в привлечении новых покупателей, с бесконечным циклом привлечения партнёров и покупателей...

Что-то не хватает или у Вас возникли вопросы?

Если у Вас остались вопросы или индивидуальные особенности, которых Вам не хватает, мы сможем договориться, просто позвоните мне по телефону: 8(423)2480199 - Станислав. Звоните с 9:00 до 21:00 (Владивосток +7часов МСК). Я постараюсь найти оптимальное решение данной задачи, чтобы максимально автоматизировать продажи и сделать привлекательной Вашу компанию.

Остались вопросы или предложения по изменению функционала? - Пишите свои предложения

Представьтесь
Ваш телефон
@ Ваш E-Mail
Ваша компания