Ежедневно с 08 30 до 21 30. Владивосток

Заказать звонок

Написать письмо

Оставить отзыв

Войти

Коммерческие предложения

Чтобы что-то улучшить, нужно это сначала измерить
© Кельвин Ланкастер

Мы создали систему, позволяющую отправлять привлекательные и персонализированные коммерческие (КП), с системой аналитики по основным показателям эффективности OpenRate и ClickToRate (CTR) и уведомлением менеджера Вашей компании по СМС и письмом об открытии письма и переходу на сайт.

Open Rate - открываемость писем

Показатель открытий (Open Rate) — это один из самых важных показателей воронки продаж в Email Маркетинге. Открываемость писем – это первые цифры, на которые стоит обращать внимание в статистике. Чем выше этот показатель, тем соответственно больше получателей открыли письмо и прочитало о вашем коммерческом предложении.

Что влияет на Open Rate?

На самом деле одного конкретного ответа на данный вопрос не существует. Первое, на что обращают внимание получатели – это тема письма. Поэтому можно сказать, что заголовок является одним (но не единственным) из ключевых моментов в повышении числа открытий. Поэтому старайтесь, чтобы заголовок отображал суть самого письма. Также можно подумать об интересной и необычной подаче заголовка. Все нестандартное и необычное привлекает читателя.

Если вы не уверены в том или ином заголовке – проводите сплит-тестирование.

Кроме этого общего показателя, мы сделали так же статистику по каждой компании/получателе в отдельности, в которой присутствует возможность просмотра количества просмотров и времени каждого просмотра.

Click To Rate переходы на страницу посадки

Показатель переходов (ClickRate, CTR) – это второй важнейший показатель в воронке продаж в Email Маркетинге. Он означает количество людей, которые кликнули по вашей ссылке в письме.

Что же влияет на показатель Click Rate?

Здесь вариантов может быть множество:

  1. Дизайн письма (цветовая гамма, расположение элементов, количество кнопок и их цвета);
  2. Наполнение (тексты, картинки);

Любой из выше перечисленных факторов может влиять на показать переходов.

Анализируйте данные, тестируйте различные вариации и получайте наивысшие показатели своих рассылок.

Страница посадки

Каждый посещение коммерческого предложения, записывается в видео формате, на котором можно отследить то как изучалось данное КП, сколько времени провели на странице, какие страницы Интернет магазина смотрели далее и многое другое...

Самое главное

Все мы знаем про персонализацию, которая влияет на продажи гораздо лучше, чем безымянная рассылка в холодную, здесь есть ряд возможностей, которые представлены в нашей системе КП.
О них мы можем поговорить и примерить к Вашей компании при встрече на переговорах.

Рекламные возможности

Так же для тех кто совершил или не совершил, определённые действия на странице КП (например: посмотрел N-ое кол-во страниц или провёл на странице менее 1-ой минуты), можно настроить таргетированную рекламу, которая будет показываться на десятках тысяч сайтов, определённому ЛПР (лицу принимающему решения), персонализированным способом, с оплатой только за переход на страницу...

Что-то не хватает или у Вас вопросы? 

Если у Вас остались вопросы или индивидуальные особенности, которых Вам не хватает, мы сможем договориться, просто позвоните мне по телефону: 8(423)2480199 - Станислав. Звоните с 9:00 до 21:00 (Владивосток +7часов МСК). Я постараюсь найти оптимальное решение данной задачи, чтобы максимально автоматизировать продажи и сделать привлекательной Вашу компанию.

Остались вопросы или предложения по изменению функционала? - Пишите свои предложения

Представьтесь
Ваш телефон
@ Ваш E-Mail
Ваша компания