Ежедневно с 08 30 до 21 30. Владивосток

Заказать звонок

Написать письмо

Оставить отзыв

Войти

A/B тесты

Чтобы что-то улучшить, нужно это сначала измерить
© Кельвин Ланкастер

Test & Learn - это научный подход, некая методология, где ты берёшь базу, разделяя её на клеточки и тестируете разные стратегии на разных клеточках по итогам измеряя результаты. Это подходы для разных решений, технических, творческих, продающих и многое других бизнес процессов.

A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью A/B-тестирования является многовариантное тестирование. В этом случае тестируются не два целостных варианта, а сразу несколько элементов продукта или составных частей исследуемого объекта в различных сочетаниях, при которых каждый тестируемый элемент может быть двух видов (A или B).

Метод часто используется в веб-дизайне, типичные применения — исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта. В веб-дизайне часто тестируются две очень похожие веб-страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/n-тестированием). Страницы А и В показываются различным пользователям в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. Преимуществом метода является использование при проектировании объективных данных. Для A/B-тестирования веб-дизайна часто используются инструменты от сервисов веб-статистики; в этом случае также часто важно применение механизма для разбиения пользователей, которым будет показан тот или иной вид дизайна (одному и тому же пользователю нужно показывать тот же самый вариант дизайна), например, на основе IP-адреса и затем установкой HTTP cookie.

В Интернет магазине присутствует возможность проведения тестов, с целью доведения результатов продаж до максимальных значений...

Что-то не хватает или у Вас вопросы? 

Если у Вас остались вопросы или индивидуальные особенности, которых Вам не хватает, мы сможем договориться, просто позвоните мне по телефону: 8(423)2480199 - Станислав. Звоните с 9:00 до 21:00 (Владивосток +7часов МСК). Я постараюсь найти оптимальное решение данной задачи, чтобы максимально автоматизировать продажи и сделать привлекательной Вашу компанию.

Остались вопросы или предложения по изменению функционала? - Пишите свои предложения

Представьтесь
Ваш телефон
@ Ваш E-Mail
Ваша компания