Ежедневно с 08 30 до 21 30. Владивосток

Заказать звонок

Написать письмо

Оставить отзыв

Войти

Бизнесменом сегодня может стать каждый, приложив минимум усилий. Для этого нужно, только желание в достижении собственных планов и желаний. Именно поэтому первым шагом является написание бизнес плана.

Для начала бизнеса в Интернет, первым делом необходимо открыть ИП или ООО, если оно у вас отсутствует, указав необходимые для этого ОКВЭД (47.91.2, 47.91, 47.91.1, 47.91.3, 47.91.4, 53.20.31, 82.92 и другие), а так же форму налогообложения.

Далее необходимо ознакомиться с спросом на товары, которые вы хотите реализовывать. Это можно сделать с помощью бесплатных способов, например WordStat или задействовав профессиональные маркетинговые инструменты (если кому-то интересно, напишите в форме ниже, я отправлю список). Важно быть осторожными с системами дропшиппинга и различными франшизами.

Далее следует, конечно же маркетинговое исследование по конкурентам и соседним нишам.

Следующим шагом необходимо позаботиться об открытии Интернет-магазина, с помощью которого будет происходить реализация товаров. И здесь необходимо учитывать ряд факторов, которые описаны далее по ссылке. На этом этапе мы готовы вам помочь!

Если всего этого не выполнить, тогда после запуска и первоначальных вложений инвестиций в продвижение, могут возникнуть проблемы. Поэтому система управления интернет магазином должна иметь список всех необходимых модулей, иначе в дальнейшем, могут потребоваться дополнительные расходы. Чтобы этого не произошло, на этапе написания технического задания на разработку интернет-магазина, должны быть учтены все необходимые функциональные особенности.

После создания и наполнения товаром интернет магазина, необходимо позаботиться об его продвижении и на этом этапе, многие прогорают, так как на первоначальном этапе, многие забывают про бизнес план, не учитывают ряд факторов, в которых реклама, SEO и PR, являются основными расходами, но из-за перерасходов на этапе создания интернет площадки, у многих просто не остаётся финансовых ресурсов, для его продвижения.

На первом этапе продвижения, необходимо реагировать на всех посетителей, просматривая каждую видеозапись посещения, особенно отказы, брошенные корзины и так далее. всё что влияет на конверсию. Всё это необходимо, чтобы увеличить продающие свойства магазина.

Продолжение следует...

Задавайте вопросы в форме ниже или делитесь статьёй в социальных сетях

Остались вопросы или предложения по изменению функционала? - Пишите свои предложения

Представьтесь
Ваш телефон
@ Ваш E-Mail
Ваша компания